ПРИКАЗ МИНТРАНСА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ

ПРИКАЗ МИНТРАНСА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РФ

Приказ Минтранса РФ №257 от 01.09.2016г. (зарегистрирован в Минюсте РФ 03.11.2016г.) о внесении изменений в приложение №5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 21.12.2010г. №286.

Внести следующие изменения в приложение №5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ):

1. Ремонт железнодорожного подвижного состава должен выполнятся на предприятиях, имеющих условный номер клеймения, полученный на соответствующие виды работ в соответствии с Положением от условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением 61 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 21-22.10.2014г.

2. Допуск к эксплуатации вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава осуществляется соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Допуск железнодорожного подвижного состава, прошедшего ремонт, осуществляется в случае, если в технический паспорт (формуляр) внесены соответствующие сведения.

Для решения вопроса о допуске на железнодорожные пути общего пользования владельцем инфраструктуры осуществляет осмотр железнодорожного подвижного состава, в ходе которого проводятся:

- идентификация железнодорожного подвижного состава по техническим и эксплуатационным характеристикам, указанным в техническом паспорте (формуляре);

- сверка идентификационных номеров составных частей, определенных данными информационных систем учета железнодорожного подвижного состава;

- проверка наличия документов об обязательном подтверждении соответствия вновь изготовленного, модернизированного железнодорожного подвижного состава.

По результатам осмотра оформляется акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта (далее – Акт) в соответствии с рекомендуемым образцом.

При выявлении несоответствий установленным требованиям владелец инфраструктуры не допускает железнодорожного подвижного состава к эксплуатации с указанием в Акте причины отказа.

После устранения несоответствий железнодорожного подвижного состава повторно предъявляют к осмотру для допуска на инфраструктуру железнодорожного транспорта.

Порядок допуска железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Ответственным за допуск инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожных путей необщего пользования вновь изготовленного, модернизированного, а также прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава являются владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно.

3. Каждая единица железнодорожного подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

- номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки.

4. На каждую единицу вновь изготовленного, модернизированного и прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава предприятием, выполняющим данные виды работ, должно оформляться уведомление о приемке.

Ответственность за соответствие вновь изготовленного и модернизированного железнодорожного подвижного состава требованиям конструкторской документации, а для прошедшего ремонт железнодорожного подвижного состава - требованиям ремонтной (конструкторской) документации возлагается на предприятие, оформившее уведомление о приемке.